219-20-49
343
Это будет джакартно!
Екатеринбург,
пер. Центральный рынок 6,
оф. 209 б

Страхование в туризме

Эта статья вам поможет узнать:

• Для чего нужна страховка
• Какие бывают страховки
• Что делать при наступлении страхового случая
• О франшизах в страховании

Для чего необходима страховка?

Во-первых, страховка необходима для получения визы — без туристической медицинской страховки запрещен въезд во многие страны. Например, в страны Шенгенского соглашения. Во-вторых, со страховым полисом вы будете уверены, что в случае беды получите незамедлительную помощь.

Какие бывают страховки?

1. Стандартная медицинская страховка обычно уже включена в стоимость стандартного тура. Для детей до 2 лет и пенсионеров – в 2 раза дороже.
В Вашем страховом полисе определены случаи, на которые распространяется действие страховки (не распространяется она на стоматологию, на хронические заболевания, на случаи, произошедшие в алкогольном опьянении).
2. Расширенная медицинская страховка распространяется на стоматологию, гинекологию, экстремальные виды спорта. Доплата за нее обычно не очень велика, но это дополнительная возможность предостеречь себя от ненужных расходов. Расширенную медицинскую страховку вы можете оформить в офисе турагентства или в страховой компании.
В некоторых случаях расширенная страховка включает расходы в случае утери багажа, расходы на юридическую помощь.
3. Страхование рисков, возникших в результате отмены поездки. Невозможность совершить заранее оплаченную поездку в следующих случаях подразумевает возврат денежных средств:
• острое заболевание Застрахованного или близкого родственника, требующее госпитализации;
• травма, полученная Застрахованным в результате несчастного случая и по решению клинико-экспертной комиссии или по мнению лечащего врача Застрахованного, препятствующая совершению заранее оплаченной поездки;
• смерть Застрахованного или близкого родственника Застрахованного;
• необходимость ухода за близким родственником;
• судебное разбирательство, возбужденное уголовное дело или дела об административном правонарушении;
• повреждение или гибель недвижимого имущества или автомобиля;
• призыв Застрахованного на срочную военную службу;
• отказ/задержка в выдаче въездной визы.

При возврате денежных средств не возвращается стоимость медицинской страховки, страховки от невыезда, консульский сбор.

Что делать при наступлении страхового случая?

Для получения помощи в случае внезапного заболевания, травмы или возникновения иных непредвиденных обстоятельств нужно просто позвонить в один из круглосуточных диспетчерских пунктов и сообщить номер полиса, суть возникшей проблемы и местонахождение. Оператор диспетчерской службы от имени страховой компании даст все необходимые консультации, организует и проведет оплату всей требуемой помощи.
Для получения необходимой помощи по страховому случаю при себе необходимо иметь страховой ваучер.

Что такое франшиза?

Важным моментом в страховании является наличие франшизы.
Страховка от невыезда с франшизой означает, что при наступлении страхового случая, например, при невыдаче визы, туристу будет возвращена часть от застрахованной суммы. Сумма страхового взноса также не возвращается.
Страховка без франшизы означает, что при наступлении страхового случая, туристу будет возвращена вся застрахованная сумма, за исключением страхового взноса.

Поделитесь полезной информации с друзьями!

Расскажите об этом сейчас






Что нового?

Молодожёны и свадебное путешествие

Обновлена статья о раннем бронировании. С конкретикой и примерами

Сколько часов лететь? Турист любит эту статью

Не перепутайте время вылета

Про самые посещаемые страны мира

Куда с детьми осенью?





Джакарта Travel
219-20-49
343
Екатеринбург,
Пер. Центральный рынок 6,
оф. 209 б


Реклама у нас